ФЭНДОМ

Назад

Рассмотрим более подробно несколько путей дохода.

Фарм RPG - мобов соответствующего уровня вашей экипировки.

Убивая различных враждебных мобов, вы не только получаете монеты, но и ценный лут. На начальных этапах (Развитие в Гиллиде) вы имеете возможность фармить таких мобов как:

  • [4] Пещерный слизень
-4- Пещерный слизень

При убийстве получаем торговый предмет [Пузырёк со странной слизью], деревянные монеты и сумки удачи I уровня, а также различную экипировку, которую можно переработать в сырье I ступени.

  • [11] Восставший скелет-воин
  • [11] Восставший скелет-лучник
    -11- Восставший скелет-воин

При убийстве получаем торговый предмет [Костная пыль], деревянные монеты и сумки удачи I ( первого ) уровня, а также различную экипировку, которая перерабатывается в сырье II ступени.

Первый начальный RPG - моб с которого можно получить лук для ведения дистанционной атаки.

  • [12] Бандит
  • [12] Бандит-лучник
-13- Бандит

При убийстве получаем торговый предмет [Льняная маска], деревянные монеты и сумки удачи I уровня, а также различную экипировку, которая перерабатывается в сырье II ступени. Первый начальный RPG - моб с которого можно получить лук для ведения дистанционной атаки.

Имея в арсенале экипировку можно убивать боссов соответствующего уровня, получая куда более ценный лут и значительное количество монет. Экономика проекта позволяет заниматься торговлей не только с NPC - персонажами, но и с остальными игроками путем официальной продажи любых предметов за серебряные монеты на Торговой площадке. Сумки удачи различных уровней высоко ценятся на сервере, т.к их добыча дело не лёгкое.

Те или иные предметы вы с лёгкостью можете продать NPC - персонажам (Скупщикам предметов) в любом городе.

Добыча ванильных ресурсов

Скупщик руд (Спавн)

Все начинали игру с рутинной добычи булыжника и руды в шахтах... Так вот, мы даём возможность не уходить в заядлые баталии с враждебными мобами для получения лута и монет. Состояние можно сколотить и сидя в шахте, попивая чай и слушая любимую музыку. Начальных скупщиков руды можно найти на спавне, а также и по всему RPG - миру.